• 20 апреля 2011, среда
  • Санкт-Петербург, Большая Монетная 9А

Как консультанту заполучить клиентов и создать свою практику - маркетинг для консультантов и тренеров.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

4767 дней назад
20 апреля 2011 c 19:00 до 22:00
Санкт-Петербург
Большая Монетная 9А

Семинар по продаже психологических услуг и тренингов. Стать психологом, психотерапевтом, тренером-консультантом – сложный и долгий процесс. Тот, кто прошел через него, заслуживает уважения. Я сам по своему образованию психолог. Работаю индивидуально с клиентами, веду тренинги личностного развития, занимаюсь решением проблем организационного развития, консультирую владельцев бизнеса провожу бизнес-семинары и тренинги. За несколько лет работы накопились опыт и знания о том, как можно зарабатывать деньги и профессионально развиваться, будучи психологом, тренером, консультантом. Егор Второв

О чем этот семинар?

При работе с клиентами возникает масса проблем. Продажа психологических услуг – дело неординарное. Это не алюминий, не водка, не хлеб.

Люди не готовы платить за «воздух». Многие считают, что сейчас в России люди не готовы ходить к психологу, что нет такой традиции. Однако есть успешные психологи, психотерапевты, тренеры. Специалисты, чей заработок составляет от 3 до 10 тысяч долларов в месяц, специалисты, имеющие постоянных клиентов.

Содержание программы

 

Темы:

 

  • 1.      Два типа барьеров при продаже психологических услуг (внешнее и внутреннее)

  • 2.  Как говорить о своих услугах потенциальным клиентам? Что писать в анонсах мероприятий?
     
  • 3.      Принципы маркетинга психологических услуг. (Позиционирование, поиск ниши и кое-что еще)

  • 4.      Организация и оптимизация продаж психологических услуг и тренингов. Принципы CRM. Оптимизация набора групп. 

  • 5.      Как продвигать психологические услуги? Почему реклама часто не работает? Способы продвижения. Главные принципы продвижения.

  • 6.      Все о продвижении в интернете: сайт, блоги, рассылки, социальные сети, сервисы.

  • 7.      Создание плана продвижения своих услуг. Элементы персонального бизнес-планирования.

  • 8.      Что делать с конкурентами, как сделать так, чтобы конкуренты приносили Вам пользу. И кто ваш конкурент на самом деле.

  • 9.      Цели в продвижении: к чему стремиться новичкам, и какие цели ставить себе опытным консультантам и тренерам.

 


Формат проведения: проблемно-ориентированный семинар.

 

В фокусе внимания — реальные проблемы участников семинара и коллективная работа над решением этих проблем.

Методы работы – структурированные информационные сообщения, коллективные обсуждения, мозговые штурмы, элементы коучинга. Индивидуальные консультации по ситуациям участников.

Результат – понимание того, как и что нужно делать, чтобы увеличить количество клиентов, увеличить количество прибыли и получать больше радости от того, что ты делаешь.

Количество участников ограничено, не больше 8 человек.

Этот семинар, плод более пяти лет моей работы по собственному продвижения. Пять лет проб и ошибок.  Я думаю, что эти пять лет стоили очень много. Если бы у меня была информация, которая есть теперь, то я бы не потерял очень много денег, времени и нервов. К сожалению, у меня такой возможности не было.  

 А у Вас, есть!

 

Стоимость участия: 3000 рублей


Много ли это? Я вот что скажу,  средняя стоимость часа работы психолога среднего уровня в Санкт-Петербурге составляет 1500 р.  Вам нужны еще аргументы?

И, разумеется, я понимаю, что вы все равно можете еще сомневаться. Тогда читайте дальше.

 

Гарантии: Абсолютных гарантий не бывает. Так или иначе, Вы потратите свое время и свои силы. Но если Вы решите, что семинар был для Вас бесполезным, то Вы получаете свои деньги назад полностью без дополнительных условий.

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше