• 23 апреля 2013, вторник
  • Санкт-Петербург, Марата 57, кафе "Третье место"

Деловой ужин "Коучинг - технологии развития в бизнесе и жизни"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

4031 день назад
23 апреля 2013 c 19:00 до 22:30
Санкт-Петербург
Марата 57, кафе "Третье место"

Деловой ужин. Санкт-Петербург 23.04 19.00 Марата 57, Коворкинг «Третье место» Ведущий: Егор Второв, Life and Business coach, психолог, предприниматель.

Что на встрече? 

• Краткая история коучинга с древних времен до наших дней

• Виды коучинга (навыковый коучинг, трансформационный, стратегический) 

• Техника изменений (стрессы и зоны комфорта)

• Причины возникновения и методы работы с ментальными барьерами

• 7 принципов реализации проектов (цели, смыслы, барьеры, сильные стороны, возможности, реки, самодисциплина) 

• Групповой коучинг по постановке целей для участников встречи

• Специальные условия на участие в персональным коучинге для участников встречи!

Встреча проходит в неформальном ключе, в небольшом кругу участников (8-15 человек) 

Это хорошая возможность узнать о техниках управления изменениями в бизнесе и жизни и пообщаться с известным в Санкт-Петербурге консультантом по развитию, получить консультацию по своим целям и проектам, узнать об условиях персонального коучинга. 

Участие в мероприятии свободное по предварительной регистрации, но количество мест сильно ограничено, только 15 человек смогу принять участие в деловом ужине.

Организационный взнос за участие в деловом ужине составляет 300 рублей. 

Орг. взнос поступает на ваш депозит в кафе «Третье место» и вы получаете любые блюда из меню кафе на данную сумму в течение вечера. (чай, кофе, десерты, закуски и горячие блюда) при желании вы разумеется, можете сделать заказ на любую сумму.

 

Регистрация пока еще доступна внизу страницы! 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше