• 25 мая 2015, понедельник
  • Онлайн

Харизма Онлайн - интенсив

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3496 дней назад
с 20:00 25 мая до 21:00 31 июля 2015

В результате участия вы: Проведете свой харизматичный вебинар и поймете, что делать дальше. Прокачаете свой голос и яркость. Избавитесь от страха общения с интернет-аудиторией.

10 дней

Трое ведущих

В результате участия в интенсиве вы:

  • Проведете свой харизматичный вебинар и поймете, что делать дальше.
  • Прокачаете свой голос и яркость.
  • Избавитесь от страха общения с интернет-аудиторией.

 

Подробная программа интенсива:

Работа с голосом и яркостью: (под руководством Веры Костенко)

День 1. Работа с дикцией. Учимся убирать дефекты, работаем над четкостью речи.


День 2. работа с микрофоном. Особенности разных микрофонов, их влияние на качество звука. Подстраиваем произношение под микрофон, чтобы он не фонил и не свистел.


День 3. Подача голоса. То есть работа с голосом, с его звучанеием, обращением к людям (вот как это объяснить, чтобы было понятно тем, кто с этим не сталкивался — пока не знаю). Убираем зажатость голоса, делаем его звучным и направленным.


День 4. Правильная подача информации голосом. Работаем над темпом речи, убираем монотонность. Добавляем красок в голос.


День 5. работа с интонациями. Как они влияют на речь, какие следует добавить, какие необходимо убрать. Убираем неуверенность, страхи. Учимся интонациям для продажи своих платных продуктов.


День 6. убираем слова паразиты, учимся делать правильные паузы в разных случаях. Учимся справляться со сложными ситуациями (забыл что говорить, ответы на каверзные вопросы и тд). Здоровье голоса, как сделать чтобы он звучал красиво в течение всего вебинара.

День.  7 – 8 – 9: ведем вебинар, получаем обратную связь.

День 10. Итоги, выводы, планы на будущее.

 

Работа по организации  вебинаров (под руководством Егора Второва)

 

День 1. Основы организации вебинаров. Создание описания вебинара. Быстрые и бюджетные способы создания лендингов. Работа с сервисами рассылок.

День 2. Выбираем сервис для проведения. Создаем сценарий вебинара. Техническое обеспечение.

День 3. Привлекаем участников.  Площадки в соцсетях, партнерские связи, контекстная реклама  -необходимое и достаточное.

После каждого дня участники выполняют домашние задания по теме вебинара, получают обратную связь и корректируют свои проекты.

День 4 – 5 – 6 подготовка вебинаров и подготовка к ведению. Обратная связь по проектам участников.

День 7-8-9 проведение вебинаров участниками интенсива.

День 10 подведение итогов, ответы на вопросы, обратная связь.

Работа по выбору темы и снятию внутренних барьеров (под руководством Юлии Панченко)

День 1. Выбор харизматичной темы. Раскрытие сильных сторон своей биографии.

День 2. Технология Mind Map как способ генерации контента для вебинара.

День 3. Снятие внутренних барьеров (коррекция убеждений мешающих вести вебинары) 

День 4 – 5 – 6 подготовка вебинаров и подготовка к ведению. Обратная связь по проектам участников.

День 7-8-9 проведение вебинаров участниками интенсива.

День 10 подведение итогов, ответы на вопросы, обратная связь.

Варианты участия

Особый:  Индивидуальный коучинг с тремя тренерами: 7000 рублей

Базовый: Участие в каждом дне, записи всех дней, дополнительные материалы по темам. Проверка всех заданий в закрытой группе в соц. сетях. Персональная обратная связь по проектам:  3400 рублей (не доступен сейчас)

Любительский: Запись всех вебинаров после проведения. 2500 рублей.

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше